Можно сказать, что в этом сезоне с очками нам повезло: крупные Модные дома все еще продолжают демонстрировать актуальные тренды прошлого года, а новые направления обещают не слишком от них отличаться. Это вам не скачок от узких обтягивающих брюк к свободным и небрежным моделям!
Что же будет актуально этой весной и летом? Снова можно увидеть очки громадных размеров, авиаторы (и их разнообразные вариации), а также модели в "черепаховой" оправе. К этому списку прибавляются очки в стиле 70-х, с приглушенными тонами и округлой формой линз. Стоит присмотреться к моделям с градиентными линзами - темными сверху и светлыми снизу. Приветствуется четко выраженная разница в оттенках, однако и мягкий переход позволит чувствовать себя знатоком модных тенденций.
Новые Wayfarers
Фирменные очки Ray-Ban Wayfarer по-прежнему популярны в сезоне Весна-Лето 2008. В моделях, предложенных Erdem и Lanvin, четко видны новые черты: увеличенные пропорции и утолщенная оправа с прямоугольными формами. В молодежном варианте очки приобретают слегка затемненные линзы, толстую черную оправу из пластика. Также дизайнеры выбирают для оправы яркие веселые краски, которые обычно можно увидеть в детских наборах для рисования.
Erdem
Lanvin
Karl Lagerfeld
Luella
Верхняя дужка
В рамках этого направления основное внимание акцентируется на переносице за счет утолщенной или дополнительной дужки. Это придает очкам слегка футуристический и энергичный вид, причем ровный верх смотрится по-своему интересно, намекая на спортивный козырек. Культовые "Авиаторы" 80-ых по-прежнему актуальны, особенно их угловатая форма, как у Marni и John Richmond. Дерзкие яркие цвета сопровождают молодежные модели, а черный по-прежнему остается актуальным и наиболее универсальным цветом.
Marni
John Richmond
Moschino Cheap And Chic
Loewe
Изящная, тонкая отделка
Изящные изгибы тонкой металлической проволоки образуют утонченное, хрупкое обрамление линзам. Для большей прочности некоторые дизайнеры помещают проволоку в прозрачный пластик, который все же сохраняет легкость и утонченность конструкции. Педантичный, "библиотекарский" характер привнесут в ваш образ крылатые очки а-ля 50-ые (это, например, модели Erin Fetherston и Marc Jacobs).
Erin Fetherston
Marc Jacobs
Dries Van Noten
Alexander McQueen
Футуристические
Весенне-летняя футуристическая коллекция отличается большим разнообразием стилей. Необычно смотрится тонкая металлическая оправа с плоским дополнительным козырьком у Marn и сложная по структуре модель Undercover, состоящая из искусно оформленных рамок и зеркальных линз, что в целом придает образу больше фантастичности и мечтательности. Более доступные по цене и не менее эффектные модели предлагают другие известные дизайнеры - обратите внимание на угловатую, светоотражающую оправу у Louis Vuitton и индустриальные, заслоняющие свет, массивные линзы у Martin Margiela. Сложно сказать, насколько в них удобно, но всеобщее внимание точно обеспечено.
Marni
Undercover
Louis Vuitton
Martin Margiela
Круглая оправа
Черные линзы в черной оправе от Sophia Kokosalaki создают эффект выпученных глаз, в то время как прозрачные линзы в контрастной оправе больше приближают к образу Гарри Поттера. Монохроматический вариант от House of Holland выглядит наиболее ново, а Temperley предлагает причудливую модель с продолговатыми затемненными "внутренними очками". Вряд ли такие оригинальные очки можно будет массово увидеть на улицах, а вот более классические модели в круглой оправе по ожиданиям экспертов будут довольно популярны.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями.
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.
Компания Sony представила прототип устройства, которое имеет все шансы стать элементом питания будущего. Топливные элементы от Sony работают на обычном сахаре. Пока это громоздкие и маломощные устройства, но это нормальное состояние стартовых образцов новой технологии.
Общество развивалось, образование не стояло на месте, стремясь удовлетворить потребности общества. Каждая система образования в чём-то лучше, а в чём-то хуже остальных. Реформирование системы образования - явление нормальное. Через это проходит всё образование в мире, даже такой лидер, как парижская Сорбонна. Ненормальными являются лишь необдуманные реформы, реформы ради реформ, путь в никуда.
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).